четверг, 29 января 2015 г.

Урок 2 3Dmax "Создание ландшафта"

3D max урок:  ландшафт


Это урок по созданию ландшафта в 3ds Max. Я покажу, как создать пустынный пейзаж, но по этому методу можно создать абсолютно любой ландшафт в 3d Max. 

Я собираюсь использовать стандартные команды 3D-Max, чтобы создать красивую реалистичную почву даже без использования каких-либо плагинов и растровых изображений. 

Финальный рендер ландшафта в 3d max. 



Создайте плоскость 500 х 500 ширины и длины с 50 сегментов длины и ширины. 



Откройте Material Editor и нажмите на квадратик возле слота Diffuse, выберите процедурную карту Smoke и установите значения, как показано на рисунке ниже. 




Из списка модификаторов примените модификатор Displace и установите его прочность до 180, потом нажмите на кнопку None меню Map, ставим галочку напротив опции Mtl Editor и выберите diffuse color map. 




Теперь вы можете увидеть, как выгляди план вместе с модификатором Displace. 



Если у вас мощный компьютер можете добавить больше сегментов. Давайте посмотрим, как это выглядит после повышения до 200 сегментов. 


Теперь создайте новый материал и нажмите на квадратик возле слота Diffuse и выберите тип микширования. В mix материале установите цвет R: 40 G: 15 B: 0, а второй цвет R: 255 G: 200 B: 100 и примените к плоскости в окне проекции. 



Теперь нажмите на кнопку None, команди Mix Amount и выберите тип falloff map. Установите направление Falloff на Z-оси, добавте точьку и сделайте ее как показано на изображении. 




Вот что после этого у вас должно получится. 


Перетащите диффузную карту в слот Bump. 


В слот Color -1 добавьте карту Noise и установите значения, как показано на изображении. 




Точно так же слоте Color -2, выберите карту шума и установите его значение в соответствии с изображением, показанным ниже, а также установите значение Bump до 60. 



нажмите клавишу F9, чтобы увидеть результат. 


Примените модификатор Turbosmooth и установить угол сцены на уровне человеческих глаз, и сделайте градиент для фона применить градиент фона, нажав 8.

Поставте свет Omni с тенями 0,5 с интенсивности, поставте камеру и установить ее угол обзора до 60 градусов. Добавьте Туман и фоновые карты облаков во вкладке окружающей среды (нажмите 8), все настройки указаны ниже на скриншоте. 


Нажмите F10, чтобы вызвать Render Options, перейдите на вкладку Renderer, и из выпадающего списка выберите фильтр Catmull-Rom, он придаст резкости изображению. 


И вот ландшафт который у нас получился. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий