3D max урок: ландшафт
Это урок по созданию ландшафта в 3ds Max. Я покажу, как создать пустынный пейзаж, но по этому методу можно создать абсолютно любой ландшафт в 3d Max.
Я собираюсь использовать стандартные команды 3D-Max, чтобы создать красивую реалистичную почву даже без использования каких-либо плагинов и растровых изображений.
Финальный рендер ландшафта в 3d max.
Создайте плоскость 500 х 500 ширины и длины с 50 сегментов длины и ширины.
Откройте Material Editor и нажмите на квадратик возле слота Diffuse, выберите процедурную карту Smoke и установите значения, как показано на рисунке ниже.
Из списка модификаторов примените модификатор Displace и установите его
прочность до 180, потом нажмите на кнопку None меню Map, ставим галочку
напротив опции Mtl Editor и выберите diffuse color map.
Теперь создайте новый материал и нажмите на квадратик возле слота
Diffuse и выберите тип микширования. В mix материале установите цвет R: 40 G:
15 B: 0, а второй цвет R: 255 G: 200 B: 100 и примените к плоскости в окне
проекции.
Теперь нажмите на кнопку None, команди Mix Amount и выберите тип falloff map. Установите направление Falloff на Z-оси, добавте точьку и сделайте ее как показано на изображении.
Вот что после этого у вас должно получится.
Перетащите диффузную карту в слот Bump.
В слот Color -1 добавьте карту Noise и установите значения, как показано
на изображении.
Точно так же слоте Color -2, выберите карту шума и установите его
значение в соответствии с изображением, показанным ниже, а также установите
значение Bump до 60.
нажмите клавишу F9, чтобы увидеть результат.
Примените модификатор Turbosmooth и установить угол сцены на уровне
человеческих глаз, и сделайте градиент для фона применить градиент фона, нажав
8.
Поставте свет Omni с тенями 0,5 с интенсивности, поставте камеру и установить ее угол обзора до 60 градусов. Добавьте Туман и фоновые карты облаков во вкладке окружающей среды (нажмите 8), все настройки указаны ниже на скриншоте.
Нажмите F10, чтобы вызвать Render Options, перейдите на вкладку
Renderer, и из выпадающего списка выберите фильтр Catmull-Rom, он придаст
резкости изображению.
И вот ландшафт который у нас получился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий