четверг, 29 января 2015 г.

3Dmax урок 3 "Ваза"

3Dmax урок: Ваза


Шаг 1.  Для моделирования вазы мы будем использовать приметив линию (Line)


Чтобы удобней моделировать мы можем  развернуть/свернуть, выбранное нами  окно, нажимая на значок Maximize Viewport Toggle.


Линией изобразим грань вазы.



Шаг 2. Для сглаживания грани, зайдём в вкладку Vertex и применим  Fillet.
Тянем за крестики вверх и получаем закруглённую грань.


Шаг 3. Чтобы сделать нашу объёмной и сглаженной применим  несколько модификаторов.  Сначала Lathe, далее из параметров выберем Align максимальным и поставим галочку на Flip Normals.

  


Шаг 4. Второй модификатор это – Shell, выберем его.



Шаг  5. И третий Smooth или TurboSmooth– для сглаживания.


Шаг 6. Выберем текстуру для нашей вазы. Её можно скачать или применить готовую. Заходим в Material Editor.




Далее заходим в вкладку Standart и выбираем материал Raytrace.



Шаг 7. Находим нашу текстуру для вазы.

Шаг 8. Применяем Show Map in Viewport и Assign Material to Selection .


Шаг 9. Мы можем посмотреть как выглядит наша ваза, для этого заходим в рендер.


Видим, что всё пространство заполнено черным фоном. Для того,чтобы убрать его и увидеть вазу, заходим в RenderingEnvironment.


И заменяем черный цвет на белый, как показано на картинке.


Шаг 10. Для нанесения текстуры на вазу используем модификатор UVW Mapping. Вот что у нас получилось.



Шаг 11. Итак, текстура легла неравномерно. Чтобы выровнять, зайдём в параметры и поставим значок на Cylindrical. Выравниваем цилиндр с помощью Select and Rotate. 


Шаг 12. Ваза готова. Для просмотра заходим в рендер.

Результат:















1 комментарий:

  1. The King Casino Online ᐈ Get 50% up to €/$100 + 50 Free Spins
    Get 50% up https://deccasino.com/review/merit-casino/ to €/$100 + 50 https://jancasino.com/review/merit-casino/ Free Spins · Visit the official site · Log in to your Casino Account · If you do not agree to the 바카라 사이트 terms of the terms of wooricasinos.info the agreement,

    ОтветитьУдалить